"Если бабочка взмахнёт крыльями в Бразилии, над Техасом пронесётся торнадо".
Зачем людям даются болезни? Каждый считает по-разному. Может быть в назидание, за то что мало себя любят и не прислушиваются к себе? А может быть, потому что только так можно нас остановить или уберечь от какой-то глупости? А ... возможно это единственный вариант заставить остановиться и подумать над чем-то важным ... Или ... наоборот, отвлечься от всего серьёзного и утомительного и немножко просто отдохнуть. В любом случае всё это преходяще и проходяще, об этом не стоит забывать:-) Болеть лично мне не нравится, но иногда приходится
зато можно немножко позабавиться воспоминаниями:-))), а то вижу, что кто-то сюда ежедневно заглядывает:-) Вот пожалуйста, приняв строго горизонтальное положение, т.к. иное практически невозможно и вооружившись ноутбуком, вспоминаю:-)))
С чего же начать? Наверное с того, что первое осознание крамольной мысли «соскучилась по МТО» пришло … как ни странно в Париже. И ещё более странно – в финале «Феерии» в знаменитом «Мулен-Руж»:-). По окончании просмотра роскошного топлес-дефиле отнюдь не миниатюрных танцовщиц, сопровождаемого далёкими от классики фонограммами, искреннего любования действительно невообразимым разнообразием костюмов и столь же искреннего удивления …некоторыми номерами, больше тянувшими на цирковое представление, было выяснено, что как такового классического канкана в представлении вобщем-то и нет … Единственный номер, тянувший на этот вид танца, где-то к концу представления, смотрелся несколько тяжеловато, постольку поскольку девушки работали уже третье представление подряд, и делать гранд-батманы им было уже не совсем под силу. А уж когда они стали подпрыгивать и с визгом садиться на шпагаты – стало искренне жаль публику за столиками рядом со сценой, т.к. последняя отвечала на приземление тел мерным дроботом … В принципе вполне понятно, что никакой особой хореографии в этом представлении быть не могло, т.к. вес костюмов достигает 15 кг. Про возможность самостоятельного пения в подобной амуниции лучше просто скромно умолчать:-))) Какие уж тут песни и танцы … Буба Касторский со своими «воробышками» смотрелся нисказанно лучше, ибо в данном случае танцовщицы более походили на «коровушек». Представление очень позабавило, мы вдоволь посмеялись, дамами очаровались, гимнастам удивились, бассейну с женщиной - змеёй изумились, от чревовещателя немножко утомились, шампанским насладились и … всё-таки проезжая в половине второго ночи по парижским бульварам и улочкам, думалось, что … наш многоругаемый и нещаднокритикуемый МТО не в пример лучше, нежели какой-то там распиаренный «Мулен Руж», который впоследствии один из гидов честно назвал «заманухой для туристов». Соответственно – вернувшись в родное отечество, хоть дым его на сей раз и не был, честно говоря, ни сладок, ни приятен,
мы не преминули нанести визит на Большую Дмитровку д.6. И … покольку сезон уже давно открылся – скажу не таясь, визитов таких было несколько:-).
Не все они вызвали восторг, хотя в каждом посещении театра было немало приятных минут и впечатления по сей день не потеряли своей яркости и образности. Ну а я признаюсь честно, не утратила остроты эмоционального восприятия и … некоторой язвительности в стиле изложения. За что искренне прошу на меня не обижаться, не принимать критику близко к сердцу, коли недоброжелатели вынесут её за рамки блога:-))) и не забывать о субъективности излагаемого:-)

С чего же начать? Наверное с того, что первое осознание крамольной мысли «соскучилась по МТО» пришло … как ни странно в Париже. И ещё более странно – в финале «Феерии» в знаменитом «Мулен-Руж»:-). По окончании просмотра роскошного топлес-дефиле отнюдь не миниатюрных танцовщиц, сопровождаемого далёкими от классики фонограммами, искреннего любования действительно невообразимым разнообразием костюмов и столь же искреннего удивления …некоторыми номерами, больше тянувшими на цирковое представление, было выяснено, что как такового классического канкана в представлении вобщем-то и нет … Единственный номер, тянувший на этот вид танца, где-то к концу представления, смотрелся несколько тяжеловато, постольку поскольку девушки работали уже третье представление подряд, и делать гранд-батманы им было уже не совсем под силу. А уж когда они стали подпрыгивать и с визгом садиться на шпагаты – стало искренне жаль публику за столиками рядом со сценой, т.к. последняя отвечала на приземление тел мерным дроботом … В принципе вполне понятно, что никакой особой хореографии в этом представлении быть не могло, т.к. вес костюмов достигает 15 кг. Про возможность самостоятельного пения в подобной амуниции лучше просто скромно умолчать:-))) Какие уж тут песни и танцы … Буба Касторский со своими «воробышками» смотрелся нисказанно лучше, ибо в данном случае танцовщицы более походили на «коровушек». Представление очень позабавило, мы вдоволь посмеялись, дамами очаровались, гимнастам удивились, бассейну с женщиной - змеёй изумились, от чревовещателя немножко утомились, шампанским насладились и … всё-таки проезжая в половине второго ночи по парижским бульварам и улочкам, думалось, что … наш многоругаемый и нещаднокритикуемый МТО не в пример лучше, нежели какой-то там распиаренный «Мулен Руж», который впоследствии один из гидов честно назвал «заманухой для туристов». Соответственно – вернувшись в родное отечество, хоть дым его на сей раз и не был, честно говоря, ни сладок, ни приятен,

Не все они вызвали восторг, хотя в каждом посещении театра было немало приятных минут и впечатления по сей день не потеряли своей яркости и образности. Ну а я признаюсь честно, не утратила остроты эмоционального восприятия и … некоторой язвительности в стиле изложения. За что искренне прошу на меня не обижаться, не принимать критику близко к сердцу, коли недоброжелатели вынесут её за рамки блога:-))) и не забывать о субъективности излагаемого:-)